Top-Domus.Ru
 
Заказать обратный звонок
0 шт.    0 р.
0 шт.    0 р.
Хотите купить?
Новости

Новые кухонные мойки универсального монтажа

2015-05-22

Продаже появились универсальные кухонные мойки Omoikiri Toya 42 AB в цвете латунь и Toya 42 GM во ..

Читать далее...

Автоматические мангалы Demidov Grill

2014-03-20

Теперь купить мангал можно в нашем интернет магазине Top-Domus! В продаже появились автоматич ..

Читать далее...

Посмотреть все

Electrolux

На странице:
Сортировка:
Electrolux EFP/S - 1018WCR
Камин Electrolux EFP/S - 1018WCR   Имитация горения дров (Real Fire) увеличивает реа..
22 702 р.
Electrolux EFP/S - 2018SBR
Камин Electrolux EFP/S - 2018SBR Имитация горения дров (Real Fire) увеличивает реалистичность..
24 676 р.

Electrolux...

... один из мировых лидеров производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающий ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 стран мира.

Компания Electrolux – один из мировых лидеров производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающий ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 страна мира. Наши усилия направлены на инновации с продуманным дизайном, в основе которого – глубокое понимание потребностей наших покупателей и профессиональных пользователей. Наши изделия, среди которых холодильники, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы и плиты, продаются под такими давно зарекомендовавшими себя торговыми марками, как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году объем продаж Electrolux составил 105 млрд. шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 54 000 человек.
 
Дизайнерские инновации
 
Создание и разработка всех наших изделий основаны на философии "продуманного дизайна". Это концепция, уходящая корнями в традиции скандинавского дизайна, целью которого является разработка и применение глубоких знаний о нуждах потребителей во всех аспектах жизни. Она охватывает функциональность, удобство пользования, то, как изделие "ложится в руку", внешний вид и общие впечатления от использования продукта с момента, когда потребитель начинает проявлять интерес к изделию, и до его покупки, установки, пользования и, наконец, утилизации. Дизайн должен вызывать у пользователя радостные чувства и желания, при этом должен удовлетворять эмоциональным и функциональным ожиданиям потребителя.
 
Защита окружающей среды
 
Компания Electrolux прилагает все усилия, чтобы ее продукция, услуги и производство соответствовали принципам защиты окружающей среды. С этой целью разработка продукции направлена на снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. При этом осуществляется регулярное отслеживание энергопотребления, а также отходов и загрязнения с целью непрерывного совершенствования. Группа придерживается инициативного подхода к экологическому законодательству и побуждает поставщиков переходить на те же экологические принципы, которых придерживается Electrolux. В 2007 году группа Electrolux получила награду Европейской Комиссии за постоянные усилия, направленные на повышение энергоэффективности.
Рейтинг@Mail.ru
TopDomus © 2016